Что такое наружная реклама

На данное время, нельзя представить деятельность предпринемателя без рекламы. Информирование о собственном бренде служит поддержанию осведомленности потребителей и отделению одних производителей товаров и поставщиков услуг от остальных. Маркетинговые кампании удивляют собственными возможностями, они настроены на создании спроса, формировании имиджа, поиске новых клиентов, поддержания заинтересованности к бренду и продвижения компании на рынке в общем.

В частности, наружная реклама в Киеве зданий-один из очень видимых вариантов информирования возможных клиентов о себе. Подобный вариант рекламы охватывает широкий круг аудитории, обращая собственное внимание людей на вашу компанию и ее место размещения. Подходящая реклама не требует каждодневных затрат, как реклама на телевидении или в интернете.

Внешняя реклама, как иные виды рекламы, имеет собственные специфики в оформлении в соответствии со стандартами законодательства. Опираясь на наш опыт, мы можем констатировать, что многие клиенты, после размещения фасадной конструкции встречаются с проблемой ее узаконивания.

Что такое наружная реклама

Види

  • Вывески-чаще всего размещаются вблизи магазина, центра торговли. В вывеске указывается наименование организации, фирменное изображение. Могут использоваться для оформления светотехники, неоновые надписи;
  • Брендирование витрин-это оформление витрин, согласно дизайну и стилю конкретного бренда или для того, чтобы воспроизвести новый бренд и связать его с конкретным имиджем. … В сущности, это самоклеящаяся пленка, фиксируемая с наружной стороны стеклянных витрин;
  • Брендирование автомобиля – это альтернативная, эффективная, а основное – бюджетная реклама вашего бренда. Выполняется при помощи оклейки логотипом, рекламным баннером или изображением выбора вашей продукции, кузова личного или корпоративного авто;
  • Световой короб – если перевести с английского означает «световой ящик». Яркие светящиеся коробки привлекают взгляд, обеспечивают легкое считывание информации и очень часто становятся дополнением обычного освещения улиц;
  • Информационные стенды – это щиты, применяемые властями для информирования населения о здешних событиях, организациями и компаниями – для информирования собственных клиентов. Этот самый обыкновенный и одновременно очень удобный способ размещать любую информацию;
  • Рекламный баннер-это широкое полотно, на которое нанесено текстовое и / или графическое изображение.

Успешно воплощенные в жизнь проекты по изготовлению внешней рекламы – результат плодотворной работы нашей компании.

Творчество, постоянный поиск замечательных решений, индивидуализация каждого заказа, все более новые материалы для внешней рекламы обеспечили большой уровень доверия заказчиков. Гарантированно обеспечиваем идеальное сочетание качества, долговечности и цены. Поэтому, если вас интересует наружная реклама от профессионалоа, переходите на сайт s-p.kiev.ua/ru/cat/outdoor/.

Добавим ко всем преимуществам выгодное размещение атрибутов внешней рекламы и вы быстро добьетесь хорошего результата.

Световой короб

Световые короба — рекламные конструкции, как правило размещены в центре города, в местах интенсивного пешеходного и транспортного потока. Высота рекламного поля выше роста человека и размещена на уровне взгляда пешехода, что повышает силу действия контакта изображения с потребителем. Ситилайты в большей степени рассчитаны на пешеходов, поскольку дают времени больше для знакомства с рекламным сюжетом. Сити-формат, в отличии от рекламных щитов, дает возможность размещать дополнительную информацию-условия акции, список адресов и так далее. Продолжительность рекламного контакта у пассажиров, ожидающих транспорт в остановочном павильоне тянется на весь период ожидания автотранспортного средства. Лайтпостеры имеют две стороны Но и Б. Сторона А – по движению транспорта с правой стороны, сторона Б — по движения транспорта слева. У остановочных павильонов сторона а – внешняя плоскость, сторона Б-внутренняя плоскость. Яркая подсветка внутри маркетинговых плоскостей привлекает большое внимание вечером и ночью и , исходя из этого, имеет большой рекламный эффект, поскольку рекламный постер работает круглые сутки.

Бигборд

Борды — рекламные конструкции, которые стали популярными благодаря большому размеру, что дает возможность на приличном расстоянии хорошо рассмотреть рекламный сюжет из транспорта при движении.

Что такое наружная реклама

Классический размер маркетинговой плоскости – 3х6 м. Основной аудиторией для рекламных щитов есть водители и пассажиры автотранспортного средства. Рекламные конструкции разделяют на стационарные (которые размещены на специализированных опорах ) и настенные (прикрепленные к фасаду здания). Рекламоносители устанавливаются на перекрестках и в местах развязки основных потоков транспорта, на распределительной полосе и в ключевых точках города. Стационарные рекламные щиты имеют две стороны Но и Б. Сторона а – по движению транспорта с правой стороны, сторона Б — по движению транспорта слева.  Билборды могут иметь внешнюю подсветку, что обеспечивает круглосуточное непрерывное действие рекламного сообщения.
Источник https://s-p.kiev.ua/ru/cat/outdoor/

Добавить комментарий