Дизайн магазина, который запомнится
Успешность любого магазина во многом определяется его дизайном, ведь именно он привлекает внимание потенциальных клиентов и способствует совершению покупки. Если посетитель чувствует себя комфортно и уютно в помещении, вероятность приобретения продукции компании повышается в разы.
Эффективность современного дизайна интерьера магазина можно заметить в популярных бутиках, внутренняя отделка которых привлекает взгляд клиентов еще с витрины, а также подчеркивает значимость бренда.
Специалисты студии архитектуры и дизайна Adesign.com.ua вдохновляются инновациями и современными идеями, что гарантирует разработку неповторимого, гармоничного и эстетичного интерьера. Компания внедряет в свою работу креативность и индивидуальный подход – идеи клиента являются фундаментом для каждого проекта. Узнать стоимость дизайна магазина https://adesign.com.ua/services/shop-design.html вы можете у менеджера студии дизайна интерьеров в Киеве, позвонив по одному из номеров на сайте.
Что необходимо учитывать при разработке проекта магазина
Разработка дизайн-проекта магазина имеет тройственное значение: интерьер должен быть интересен потенциальным клиентам, выставлять продукцию бренда в лучшем свете, а также быть запоминающимся, чтобы покупатели возвращались за новыми покупками. Выбирать стилистику следует опираясь на тип товаров, которые предлагает компания, так как от этого зависит цветовая гамма, размещение витрин, зонирование и расположение мебели, и т.д:

- Архитектура и коммуникационные сообщения. В зависимости от типа магазина, монтажные элементы необходимо скрывать или же оставлять открытыми – иногда воздуховоды и монтажные детали становятся оригинальным элементом декора.
- Ориентация на целевую аудиторию. Создается образ «идеального» потенциального клиента, в котором учитываются его социальный статус, финансовые возможности, вкусовые предпочтения и предположительные интересы. Ожидания покупателя также очень важно учитывать при создании проекта магазина.
- Тип помещения. Следует принимать во внимание все особенности помещения: недостатки стоит грамотно скрыть, а достоинства — выгодно подчеркнуть с помощью декоративных элементов или оригинальной отделки.
- Маркетинг. Только продающая атмосфера вряд ли обеспечит успешность магазина. Для повышения спроса на продукцию необходимо тщательно продумать расположение товаров: для этого лучше выделить несколько зон, в которых будут располагаться разные категории товаров, кассы и примерочные.

Важным является выбор цветовой гаммы, так как с ее помощью можно выгодно выделить продукцию и акцентировать на ней внимание клиента. Стилистика также зависит от типа товаров: для магазина электроники идеально подойдет хай-тек, а для бутика с элитными товарами стоит остановить свой выбор на стиле лофт.
Дизайн магазина «под ключ» от студии Adesign
Современный темп жизни не предполагает затраты большого количества времени на походы по магазинам: чаще всего люди забегают в шоурумы на несколько минут. За это время интерьер должен запомниться, вызвать желание заглянуть еще раз и выгодно представить продукцию. Именно поэтому специалисты студии дизайна интерьеров в Киеве рекомендуют отдавать предпочтение лаконичному дизайну, который придется по душе широкой аудитории клиентов.
Создать подходящую, тематическую и неповторимую атмосферу можно с помощью декоративных элементов и освещения. Существенным преимуществом студии дизайна интерьера Adesign является то, что оформление витрин магазинов входит в разработку дизайн-проекта магазина. Таким образом, вы значительно сэкономите финансовые средства и получите качественную и привлекательную отделку витрины.
Студия архитектуры и дизайна Adesign.com.ua занимается разработкой таких проектов:

- дизайн магазина косметики;
- дизайн ювелирного магазина;
- интерьер магазина мебели;
- проект магазина одежды;
- дизайн-проект магазина продуктов;
- дизайн интерьера цветочного магазина.
Также вы можете воспользоваться услугой реализации Retail проектов. Узнать подробнее об условиях сотрудничества можно у квалифицированного менеджера компании.
