Яркие светодиодные конструкции привлекают максимум внимания, поэтому и считаются идеальным маркетинговым инструментом. Их часто используют для размещения рекламы в торговых центрах. ЛЕД экран повышает узнаваемость бренда, привлекает новых клиентов, а также акцентирует внимание аудитории на транслируемом контенте.
Видеоэкраны обеспечивают отличную видимость при любых режимах освещения, а широкий угол обзора гарантирует доступность контента для широкой аудитории.
Особенности применения LED-дисплеев в ТЦ
Светодиодный дисплей можно использовать для выполнения различных задач в торговом центре. Самая распространенная — это показ рекламных роликов для привлечения потенциальных посетителей, а также для продвижения определенных услуг или товаров конкретной точки в ТРЦ. Также видеопанель может знакомить аудиторию с актуальными предложениями и акциями.
Не менее популярны и экраны ЛЕД, которые предоставляют важную информацию о размещении той или иной торговой точки. Это позволяет посетителям лучше ориентироваться в помещении ти быстрее находить необходимый объект. В таких случаях можно использовать простое и недорогое монохромное оборудование.
Светодиодные видеопанели могут использоваться и в развлекательных целях. С их помощью можно создавать атмосферу для реализации интерактивных шоу и игр. Также такие устройства необходимы для трансляции важных событий и мероприятий в ТРЦ.
Купить ЛЕД экран можно и для украшения интерьера. Он может отображать декоративные элементы для создания определенной атмосферы в зависимости от сезона и праздничного контекста.
Использование светодиодных конструкций в условиях ТРЦ
Светодиодные видеоэкраны в условиях торговых центров можно устанавливать на разных локациях. Наиболее распространены медиафасады — огромные экраны, установленные на фасаде торгового центра. Они могут выполнять самые разные функции: показывать рекламные ролики и информационные сообщения. Нередко медиафасады транслируют привлекательную анимацию, которая притягивает взгляды прохожих. Такие видеоэкраны могут быть представлены в самых разных размерах и формах, так как конструкции изготовляют преимущественно на заказ.
Используют светодиодные ЛЕД дисплеи и внутри помещений. Они могут использоваться для предоставления информации об актуальных акциях и рекламных предложениях определенных брендов. Такие конструкции могут рекламировать и услуги самого торгового центра.
Прозрачный ЛЕД экран — достаточно распространенное явление в торговых центрах. Как правило, такие конструкции устанавливают в витринах магазинов для демонстрации рекламного контента. Подобные видеопанели за счет своей прозрачности идеально сохраняют видимость внутреннего пространства. Такой подход привлекает внимание потенциальных покупателей.
Светодиодный пол — инновационное решение, которое позволяет отображать разнообразный контент, в том числе графику и видеоролики. Мимо такой поверхности посетители точно не пройдут.
Очень часто светодиодные конструкции размещают вблизи лифтовой зоны, а также фудкорта. Такие видеоэкраны повышают осведомленность посетителей об актуальных акциях и выгодных предложениях.
Преимущества использования LED дисплеев
Использование видеоэкранов в торговых центрах вполне оправдано большим количеством преимуществ. Среди них:
- высокая яркость, благодаря чему они идеально заметны даже в условиях интенсивного освещения;
- экономичность — LED конструкции потребляют минимум энергии, поэтому расходы на их обслуживание минимальные;
- универсальность — видеоэкраны подходят для трансляции любого контента;
- легкость в управлении — существует возможность вносить коррективы в транслируемый контент в любое время при удаленном доступе;
- продолжительный эксплуатационный период — даже при активном использовании такие дисплеи прослужат минимум 7-9 лет, а необходимость ремонта возникает лишь в крайних случаях.
Светодиодные рекламные ЛЕД панели в ТЦ — идеальное решение для тех, кто хочет привлечь внимание к своему бизнесу.