Назначение трансмиссионных масел – это обеспечение работоспособности узлов в легковых и грузовиках , других видах транспорта.
Формула подобных масел собой представляет базовое масло, легированное определенными присадками. А для базы подбираются минеральные, полусинтетические либо синтетические масла. Все агрегаты трансмиссии не смогут нормально работать без соответствующей смазки.
Главная функция масел в этом агрегате — это предотвращение износа трущихся поверхностей. Кроме того, масло дает возможность отводить избыточное тепло от зоны для работы, уменьшать силу вибрации, ударов, и еще шум. В числе главных характеристик трансмиссионных масел – антикоррозионные показатели, антикислотная стабильность, совместимость с уплотнителями из резины, антипенные свойства, стабильность физических показателей при долгих хранении/ эксплуатации. Для получения данных качеств в смазке и вводимые присадки.
Масло для DSG, масло для мехатроников
Эти трансмиссионные масла представляют собой искусственную гидравлическую жидкость, главная задача которой не столько смазки или защиты от износа, сколько обеспечения работы очень прицезионной (высокоточной) механики в гидравлических модулях управления роботизированными КПП с двойным сцеплением. Эти масла обычно имеют самый высокий индекс в вязкости и довольно хорошие гидравлические свойства.
Любое современное мало для автоматической КПП имеет очень большую температурную стабильность характеристик и практически постоянные в язычные параметры по всему диапазону температур.
Существует еще один отдельный вид трансмиссионных масел – это тракторные масла. Эти продукты представляют собой универсальные продукты очень большого спектра использования и применяются в целом ряде узлов на специальной технике: трансмиссиях, мокрых тормозах и сцеплениях, гидравлических системах и даже в двигателях. А если вы ищите качественные устройства подачи смазок и масел, посмотрите в магазине https://ioil.com.ua/product-category/smazochnoe-oborudovanie/.
Классификация ATF
На трансмиссионные масла для АКПП стандарты API не распространяются, тут применяют классификацию ATF.
Кстати, продукты из данной группы часто красятся очень ярко — для того чтобы хозяин не спутал их с обыкновенными трансмиссионными маслами и не залил в МКПП. Также не следует смешивать жидкости разнообразных цветов, поскольку вовсе не все из них взаимозаменяемы.
Всемирно признанной спецификации для АКПП нет, а поэтому стандартизацией масел занимаются производители машин. Так, концерн General Motors пользуется классификациями DEXRON I, II, III, IV. Тут чем выше цифра в обозначении, тем намного совершеннее считается смазка. А вот компания Ford означает собственные спецификации Mercon.
Классификация ZF. европейские смазки
В Германии расположена компания «Zahnradfabrik Friedrichshafen» (ZF). Она считается ведущим европейским производителем КПП и силовых агрегатов, и пользуется своей классификацией, ориентирующейся на виды масел, их классы качества и вязкость. Берутся во внимание тут и допуски автомобильных производителей.
Считается, что для каждой коробки передач допустимы собственные смазочные материалы. Допуски представлены в виде списков, которые маркируются как ZF TE-ML. Предусматривается тут и цифровой код в границах 01-14.
Ручные и пневмонасосы для перекачки и раздачи масла
На рынке представлены насосы и аксессуары для раздачи и перекачки масла и смазочных масел используются как самостоятельно, так и в составе систем для маслораздачи, и еще насосы для перекачки трансмиссионной жидкости и гидравлического масла.
- Ручные насосы для перекачки масла из бочки имеют низкую цену и могут применяться фактически во всех сферах применения.
- Пневмонасосы 3:1 используются для перекачки масла для мотора из бочки 60-208 л и больших емкостей.
- Пневматический насос среднего давления 5:1 могут применяться также для перекачки гидравлического масла и раздачи масла
- Пневмо насосы большого давления 10:1 – для универсального применения при раздаче масла и смазок
- Ультрасовременные уникальные насосы DirectFlo со сдвоенной мембраной
- Для точного учета смазочных материалов применяются высокоточные счетчики масла и пистолеты для раздачи масла
- Катушки со шлангами и специализированные насосы для раздачи консистентных масел
Насос для перекачки масла: типы, особенности, основные критерии выбора
Если вы все таки захотели приобрести автомобиль, следует сразу готовиться к тому, что он нуждается в регулярном обслуживании и осмотре. В другом случае ваше ТС может поломаться и стать угрозой вашей здоровью и жизни при движении на дороге. Иногда приходится менять масло в его «сердце» — двигателе. Для этих нужд вам нужно будет специализированный насос для перекачки масла.
Многие автовладельцы пользуются ручным насосом для откачки масла, выполненным собственноручно или специально приобретенным для похожих нужд в магазине или на рынке. Также можно воспользоваться насосом для перекачки масла на специализированных станциях обслуживания. А дело все в том, что эта услуга доступна в большей части СТО. Ее цена невысока, а электрический насос для перекачки масла профессиональный и надежный. Также, аналогичная процедура занимает мало времени и не требует большого труда от автовладельца.