Хранение продуктов питания важнее, чем мы думаем, и использование неправильной упаковки может серьезно сказаться на здоровье. В первую очередь упаковка – это полноценная защита пищи от влаги, температуры и солнечного излучения. Каждый производитель тщательно продумывает не только как эффектно преподнести товар, задавая оригинальный дизайн своих изделий, но и их функциональность. Пищевые контейнеры должны обеспечивать безопасное хранение и комфортную перевозку продуктов с сохранением всех свойств пищи.
Выбор упаковки под товар
Упаковка для хранения продуктов должна адаптироваться к типу продуктов, которые мы хотим хранить в таре. Контейнеры разрабатываются с учетом характеристик продукта. Форма, прочность, размер, консистенция – все это влияет на выбор необходимой тары.
Для фасовки продуктов с непропорциональной формой и острым краем (запеченная курица, стейк на косточке, свежемороженая рыба) следует выбирать контейнеры с повышенной прочностью материала, противостоящие механическим повреждениям, разрывам.
Для хранения и перевозки нежных продуктов и десертов требуется плотная тара с усиленными стенками и дном. Такой выбор упаковки гарантирует сохранность товара при транспортировке. А легкая упаковка для ягод или пластиковые стаканы станут идеальным решением при покупке нежной малины или ежевики, позволив доставить вкусную покупку на дом, сохранив при этом каждую ягодку в целостности.
Так все же, какая упаковка необходима именно вашему продукту?
Первое, что видит потенциальный потребитель, это цвет. Затем уже обращает внимание на форму, символы и слова, напечатанные на косметической таре. Поэтому рекомендуется выбирать приятные для визуального восприятия цвета, которые хорошо гармонируют с вашим логотипом и текстом на упаковке. Существует мнение, что упаковка должна быть максимально простой, чтобы сразу было понятно назначение продукции, находящейся внутри.
Также важным моментом является удобство использования бутылочек для косметики. Нередко покупатели предпочитают компактные упаковки для всевозможных кремов, лаков, парфюмерии, которые легко уместятся в любую сумочку. Повышение спроса на небольшие баночки, бутылочки и флакончики обусловлено лимитом на провоз жидкостей в ручной клади в самолетах.
Не менее популярны упаковки с дозаторами и спреями, позволяющие использовать косметическое средство пропорционально, что экономит его расход. Следует помнить и о материалах, из которых производят упаковку. Стекло и акрил выглядят гораздо дороже и презентабельнее, чем пластик. Очень выгодно смотрится нестандартная упаковка для косметики с декорированием.
Картонная упаковка
Картонные коробки – одна из самых распространенных упаковок, независимо от сферы и отрасли. Их используют и продуктовые предприятия, и производители бытовой техники, и фармацевты, и транспортные компании. Изменяется только конфигурация, плотность и количество слоев картона. Такая тара отлично защищает от повреждений, выдерживает толчки и вибрации, почти ничего не весит, а затем – легко перерабатывается.
Разберемся подробнее, почему следует выбирать именно картонную упаковку!
- Минимальный вес. По сравнению с пластиком или деревом картонная тара почти ничего не весит. Легче ее только полиэтиленовая пленка, но она не дает такой механической защиты и не столь удобна для хранения и транспортировки. Трехслойные картонные коробки немного тяжелее бумажных пакетов, но даже они защитят от повреждений во время перевозки.
- Высокая прочность. За счет особой структуры гофрированных слоев картонные коробки получаются очень крепкими. Они отлично амортизируют, не боятся вибраций, толчков и прочих внешних нагрузок. Материал очень сложно порвать, повредить или даже пронзить насквозь. Если коробка правильно собрана, ее углы не деформируются.
- Разнообразие. Из картона можно сделать упаковку любого размера, любой формы и с любым наполнением. Это и маленькие подарочные коробки для сувениров, и огромная высокопрочная упаковка для заводской техники или строительных материалов.
Как выбрать упаковку для ювелирных украшений
Ювелирные изделия – это вид товара, цена на который, в любом случае, не может быть низкой. А если да, то решение клиента о покупке должно существенно подкрепляться эмоционально. Несложно догадаться, что достойная презентация украшения – это и есть ключ к высоким продажам. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как правильно взорвать коробку для ювелирных изделий, чтобы завладеть вниманием и сердцем клиента. А если вас интересует дизайн упаковки , переходите на сайт.
Первые десять секунд
Сколько времени готов потратить человек, чтобы ознакомиться с торговым предложением? Очевидно, немного, потому что ценность времени слишком высока. Следовательно, самые успешные предприниматели – те, кто успевает создать «эффект wow» и выделиться среди конкурентов в первые +/- 10 секунд. Это легко, если вы решите купить коробки для украшений на заказ. Так можно выбрать два главных атрибута продающей упаковки — конструкцию и дизайн.
Акцент на формат
Удачная конструкция упаковки способна не только увеличить продажи, но и усилить бренд производителя. С точки зрения эстетики и практичности наиболее выгодно брать под заказ:
- коробки «крышка + дно». Это классика, которая всегда актуальна;
- коробки «книга на магнитном клапане».
- коробки с двойным дном. Такой оригинальный формат – просто находка для презентации ювелирных наборов!