Автомобилисты отлично знают, насколько губителен для автомобиля мороз. Подмёрзшая смазка, сбои в работе двигателя, проблемы с исполнение работ по строительству – далеко не полный список всех допустимых сложностей, которые связаны с морозом.
Управиться с данными проблемами сможет помочь лишь оборудование отопления в автогараже
Разумеется, можно приобрести уже готовое решение, впрочем это довольно дорогой вариант, да и иногда положенные денежные средства окупятся. Благодаря этому многие автовладельцы пытаются отыскать иное – более рентабельное решение, применяя для данного все собстенные умения и навыки. К примеру, хорошим вариантом может стать буржуйка для автогаража собственными руками, но необходимо не забывать, что думать об отоплении, необходимо лишь после хорошего утепления постройки.
Нужно согласится, продуваемый со всех сторон автогараж обогревать в 30-градусный холод – весьма накладное занятие, да и совсем ненужное. Для капитальных строений, которые стоят по отдельности, технология утепления классическая: вата на минеральной основе, пенопласт и т.д. Проблемы появляются, когда с наружной стороны утеплять строение не представляется никакой возможности, в этом варианте стоит задуматься о утеплении внутри, при этом, помня про ворота, на каких часто могут быть щели.
Говоря об отоплении автогаража, мы, разумеется, имеем ввиду независимую конструкцию, потому как возможность подключения строения к главной теплосети дается достаточно редкоНезависимое отопление складывается из трех главных компонентов:
— тепловой источник (печь, электронагреватель);
— тепловой излучатель (батареи, трубчатый электронагреватель, газовая горелка);
— оборудование для передачи тепла (трубы воздушного или водяного типа).
Разумеется, если предполагается отопление, построенное на газу в виде горючего, то наиболее обычный вариант – установка котла ОГВ или иного подобного оборудования. Но получить разрешение на то, чтобы подвести газ, очень тяжело, да и не дешево, уже одно оснащение выльется в достойную сумму