Если вы решили перевезти свой офис то стоит сказать что дело это хлопотное и затратное и просит старательной подготовки. Достаточно часто если компания маленькая руководство старается переселиться своими силами. На практике, в любых ситуациях имущество двигается из старого на новенькое место, но удачно ли?
Самостоятельно переселиться с одного офиса в иной выйдет разве что лишь у большой компании по изготовлению мебели. У нее есть не только грузчики, но еще и собственные грузовики. Если например вы не из этого числа, то все равно обойтись не получится без услуг грузчиков и аренды нескольких автомобилей. Сегодняшняя перевозка офиса — это не обычная транспортировка, тут вы истратите большое количество времени, его вы могли бы применять на поиск клиентов или же подписание хороших для вас контрактов.
И поэтому легче поручить это дело специалистам. Они выполнят все в комплексе: загрузят мебель в машину, укрепят, переправят, разгрузят и поставят на новеньком месте, даже соберут плюс к этому ту мебель, какую нужно было при упаковке — разобрать. Вам остается только продемонстрировать, куда устанавливать ту или другую вещь. Хорошего качества транспортировка офиса под силу лишь специалисту, они знают собственное дело и сталкиваются с похожими задачами фактически каждый день. Но в подобных вариантах могут быть и различия, их лучше всего не упустить, так как на случай внезапной ситуации это приводит к внеплановым расходам.
Что бы заказчик высчитал стоимость на транспортировку офиса, ему нужно собрать самую большую информацию о переезде:
-
Подтвердить конкретную дату переезда. Это нужно для того, что бы зарезервировать свободные машины и людей заблаговременно.
-
Показать число рабочих мест в офисе (это подействует на численность столов и коробок, какие нужно упаковать при переезде).
-
Если например у вас негабаритные вещи грузом сто килограмм, например большие стеллажи, шкаф и сейф, нужно это отметить в заказе.
Это самые важные вопросы, которые будет узнавать компания, исполняющая услуги офисной перевозки.