Современные тренды и глобализация рынка отмечают, что в динамичном жизненном режиме — тем более это касается больших городов — все более популярными становится направленность совершения покупок бытовой техники, телефонов, одежды, и сопутствующих предметов через Online-магазины.
Аналогичных сервисов становится очень много, и конкуренция становится жесткой. В борьбе за потребителя основатели интернет-магазинов начинают заниматься неизменным самосовершенствованием и рекомендовать все новые технологические сервисы. Примером заявленному может послужить возникновение в текущем году в интернет-магазинах нового для нашего общества уникального обслуживания — виртуальных примерочных, собой представляющих увлекательную интересную для потребителя игру, дающего возможность обговорить предполагаемые покупки в соцсетях и снимающего главные барьеры, развенчивающего подозрения о неподходящем цвете или размере, форме подобранного товара.
В будущем рынок онлайн-магазинов будет формироваться в сторону мобилизации услуг, возникновения приложений онлайн-магазинов для мобильных устройств нового типа как например для iPad и самых популярных и распространенных среди населения, которые поддерживают сетевой формат 3G и 4G.
Со второй стороны, рыночные исследования отмечают, что в сознании покупателей имеется своя сегментация онлайн-магазинов, и также персональное восприятие отдельных услуг и сервисов.
По итогам изысканий, потребители неожиданно делят имеющиеся Online-магазины по продаже телефонов, бытовой техники и сопутствующих предметов на три типа:
- Магазины распродаж – это Online-магазины, которые распродают остатки товаров самых разных категорий с большими скидками (до 70%);
- Шоппинг-клубы – это привилегированные закрытые онлайн-клубы где продаются самые разные категории товаров со скидкой. В основном, цены в подобных магазинах подороже, чем в обыкновенных оффлайн-магазинах.
- Традиционные Online-магазины, которые продают товары самых разных категорий по стоимости немного ниже, чем в оффлайн-магазине. Это самые востребованные и популярные для потребителя сервисы, так как ценовое позиционирование товара на самом деле меньше, а скидка действительно заметна.
Необходимо взять во внимание один очень существенный факт — ключевой основой совершения покупок при помощи интернета считается настоящая выгода, приобретают очень часто там, где доступнее, хорошо что Интернет дает подобную возможность. Некоторые определенные потребители любят сопоставлять и сравнивать цены в обыкновенных и онлайн-магазинах.