Задвижка – компонент трубопровода, имеющий в собственной конструкции закрывающий или регулирующий механизм, перемещающийся перпендикулярно направлению потока среды работы.
В принципе, это достаточно популярный вид механизма закрывания, который применяется фактически в разных трубопроводах, это может быть газоснабжение или канализация
Такого рода известность задвижек поясняется большим числом бесспорных положительных качеств их применения:
— простота формы механизма;
— довольно малые размеры;
— устойчивость к изменению давления и температурным перепадам;
— маленькое гидравлическое противодействие, что крайне важно при использовании задвижек в конструкциях трубопроводов для магистралей, где рабочая среда двигается на большой скоростиНо плохие качества у этого элемента опять же есть:
— надобность в определенном времени для закрытия и открытия;
— быстрое изнашивание уплотнительных компонентов, ремонт которых олицетворяет конкретную трудностьОдним из очень распространенных видов арматуры запорной считаются задвижки шиберные ножевые, какие используются при обустраивании трубопровода с проблемной средой для работы, к примеру шламами, сыпучими веществами или канализационными стоками. Конкретно данный вариант обеспечит надежную работу трубопровода с подобными средамиФактически все задвижки, также и шиберные, имеют довольно обычную систему. Важным их компонентом считается затвор, который и изменяет поток среды работы. Когда вещество нужно пропустить задвижка раскрывается, а затвор при этом подымается вверх при помощи специализированного винтового механизма, раскрывая пространство для среды.
Задвижка ножевая шиберная avk, стоимость на какую вполне доступна, владеет фактически такой же конфигурацией, правда есть и несколько свойств. Так запор у нее имеет форму ножа, что поможет задвижкам справиться с неоднородными и жёсткими средами, против которых иные виды малосильны. Ножевые задвижки нередко используются в коммунальном хозяйстве, к примеру сточных конструкциях. Правда область их использования достаточно широкая, начиная магистральными трубопроводами и завершая локальными конструкциями.