Корни умения или предыстория новой фрески
Фреска или живопись по сырой штукатурке – это открытие индустрии строительства совсем не нашей современности.
Повстречать фрески можно также в архитектуре эгейского этапа. В странах Европы фресками декорировали церкви и храмы. Среди видных живописцев – профессионалов фрески известность и большую популярность получил Микеланджело. Так или по другому, роспись по сырой штукатурке стала неотъемлемой частью нашей жизни. Стеновые росписи имеются в архитектуре Старой Греции и Рима, Византии, Италии и Старой Руси.
В нашу современность роспись по сырой штукатурке вошла в пару модернизированном варианте.
Отличительные характеристики росписи по сырой штукатурке – объяснении мастера
Техника фресковой росписи достаточно трудна, но одно из ее плюсов состоит в ее долговечности, при условиях, что исполнены все правила ее нанесения. Раскроем пару секретов правильной фрески. Самоё – первое, нужна подготовка стен к нанесению штукатурки для декоративных работ. Она состоит в том, что в стенках делают специализированные пазы, выбоины и щели. Во – вторых, перед тем как наносить штукатурки, поверхность стен непременно мочат водой. Сама штукатурка для декоративных работ собой представляет достаточно грубый раствор, содержащий песок большой фракции. Толщина слоя обязана составить от 2 до 5 см, при этом 5 см – это хороший вариант, удобный для дальнейшего выравнивания. Нужно отметить, что разравнивание делается без затирки. Дальше на поверхность наносят большие царапины крест — накрест, что нужно для большой сцепки со следующим слоем и крепости всей росписи. В этом заключено предварительный момент работ.
Дальнейший слой накладуется после полного засыхания идущего до этого, так может быть сделано до 5 слоев штукатурки. Последние слои наносятся тоненьким слоем и маленькими участками.
Техника нанесения изображения.
Когда слои штукатурки для декоративных работ будут готовы, профессионал переходит к исполнению росписи. Если у живописца в древнее время на нанисение изображения было не больше 10 минуток, то нашим современникам нет нужды торопиться. Сейчас живописец может рассчитать узор, наносить его на бумагу, а уж потом перенести изображение или узор на стеновая поверхность.
Процедура перенесения изображения опять же имеет собственные отличительные характеристики. Изображение делится на части и с помощью прокалывания бумаги по контуру рисунки иглой переносится на стену. Опять же чтобы стеновая поверхность была достаточно белой для изображения, на штукатурку наноситься раствор извести.
Процесс нанесения краски опять же имеет собственные отличительные характеристики. Чтобы это сделать нужно применять мягкие кисти, узор нанести маленькими мазками и весьма бережно, чтоб не поднять известковую основу и не позволить смешивания. По другому краски после высушивания будут иметь белесоватые полоски. Опять же следует игнорировать нанесения через чур толстого слоя краски, потому что она может не впитаться в штукатурку, и после высушивания просто треснет и осыпется.
Среди прочих правил нанесения красок главное упомянуть и такие:
— сначала наносятся яркие оттенки, потом средние и темные;
— при повторном нанисении красок процедура покрытия краской изготавливается в обратном порядке – в первую очередь профессионал прокрашивает тона темного, потом средние и яркие;
— для четкости рисунки в древнее время живописцы под синие краски наносили серую охру, называемую опять же рефтью, а под все другие – желтую.
В общем роспись по сырой штукатурке просит неспешности, внимательности и аккуратности, потому что переделывать уже сделанный узор фактически нереальноКрасивые варианты фото: