Когда мы слышим слово «мрамор», то воображение предоставляет картину очень большие дорогого и великолепного камня.
А вот в период древности, он был самым рутинным строительным материалом. После отделки которого, осталось довольно много отходов мраморной пыли. Вот она то и стала основой чудесной штукатурки, которую теперь называют «венецианской». В эпоху ренесанса во всем подражали грекам и римлянам. И ценящая роскошь, богатая Венеция возродила отделку потолков и стен тоненьким мрамором. Где руками мастера создавалось чудо.
Главной спецификой облицованной стены, будет «внутреннее свечение», являющееся отражением многослойной методики. Когда свет попадает на полупрозрачные слои и отражается на различной глубине, то выходит игра преломленного света, напоминающего мрамор. И чем больше нанесено слоев, тем крепче выражен эффект. Наносить такую красотку сложно. Технология складывается из нанесения большинства слоев матерьяла, полировкой и промежуточным заглаживанием. Процесс очень заботлив и доступен лишь для реального живописца. Но эффект стоит израсходованных стараний.
Необычный рецепт древних профессионалов складывался из мраморной пыли и растительных масел. В сегодняшней штукатурке уже нет минеральных составляющих, их поменял многофункциональный акрил. Обычный придставитель «венецианского» семейства водостоек, долговечный, без аромата, моется очень легко и высыхает очень быстро. Она не рушиться во времена и не меняет цвет, давая возможность сделать ощущение «погружения» в эру Рафаэля