Не всегда легко узнать чрезмерный износ элементов подвески автомобиля. Большинство водителей также игнорируют едва заметные стуки, виня в них неровности дороги или остальные внешние факторы. Однако для того, чтобы вовремя отремонтировать подвеску, необходимо обращать свое внимание на начальные признаки износа.
Неисправность рулевого управления
Неисправности подвески или ремонт ходовой, могут быть связаны с неисправностью рулевого управления. Очень часто это очень легко выявить: во время движения водителя ощущаются вибрации, слышен скрежет, и автомобиль управляется не так точно, как до этого времени.
Очень часто страдают тяги. По большей части это связано с состоянием дорог в Польше — если вы проедете по выбоине с вывернутыми колесами, тяги могут повредиться. Как это вырисовывается? Прежде всего, автомобиль тянет в одну сторону, и очень часто слышен стук. Однако данный ремонт не для Вас обойдется дорого.
Еще хуже, если основой проблемы считается рулевой механизм. Восстановление или покупка нового не для Вас обойдется дорого. Если вы увидели какие-нибудь проблемы в период движения, немедленно посетите автомастерскую для диагностирования проблемы.
Стук демпфера
Вторым самым популярным симптомом считается стук демпфера когда нужен ремонт ходовой Киев. Разумеется, не всегда снашивается собственно эта часть, но про это мы побеседуем немного позднее. Больше всего необходимо следить за вытеканием масла из демпфера, что не всегда легко заметить, поскольку стуки не регулярны и появляются в как правило на неровных поверхностях. Другими тревожными симптомами являются раскачивание, подпрыгивание на неровных поверхностях и неодинаковый износ протектора. Это можно не прилагая больших усилий определять самостоятельно. Для этого очень сильно нажать на кузов в районе колеса — если автомобиль качнется несколько раз, это может быть признаком того, что настало время заменить данный компонент. Однако учтите, что такой способ не считается профессиональным, и Вы никак не обойдетесь без консультации механика.
В начале мы упомянули, что проблема с подвеской может быть связана не с самим демпфером. Очень часто снашиваются подшипники и подушки. Подшипники быстрее всего ломаются в результате активной эксплуатации. Интересно, что цена их приобретения не так уж высока, но для того, чтобы их установить, сначала необходимо демонтировать демпфер. Это значит, что весь ремонт, включая рабочую силу, стоит дорого.
Поломанные рычаги подвески
Самым из довольно важных элементов подвески автомобиля являются рычаги управления. Они по большей части отвечают за направление движения колеса и поддержание геометрии подвески.
Самыми популярными типами подвесок, используемых в автомобилях, являются стойки Макферсона или поперечные рычаги. Нужно сказать, что рычаг управления соединен с рулевым кулаком штифтом, который наиболее подвержен изнашиванию, тем более при езде по неровным дорогам, что на польских дорогах не тяжело.
Если штифт поломается, колесо отсоединится от рычага управления, поэтому нужно вовремя заменять такой элемент. И как узнать симптомы его повреждения? Прежде всего, вы можете ощутить отчетливый люфт на рулевом колесе. Интересно, что штифт можно заменить отдельно или наряду с рычагом управления.
А как узнать, когда основой поломки считаются не пальцы, а втулки рычагов управления? Слышимые стуки, скрипы и недостаточная точность рулевого управления.
Проблемы с тягой стабилизатора
Очень часто в подвеске автомобиля заменяются тяги стабилизатора. Они отвечают за минимизацию крена кузова на поворотах. Это довольно хрупкие компоненты, которые подвержены интенсивному изнашиванию, поэтому не удивляет, что они чаще нуждаются в замене. Стук на неровных поверхностях указывает на то, что их пора заменить. Поэтому, если вам нужен профессиональный ремонт ходовой, рекомендуем посетить сайт sto-tireland.com.ua.
Пружины подвески
Очень часто водители забывают о пружинах подвески, поскольку данный компонент долговечный и снашивается медленнее. Но когда у них есть потребность замене? Это лучше всего оценить при помощи опытного механика, хотя причина, разумеется, будет в том, что они… сломаны. Это непросто пропустить, поскольку при повороте слышен большой шум. Стук в конце торможения также считается симптомом.
К большому сожалению, это будет дорогой ремонт. Во-первых, пружины приходится менять попарно, что удваивает стоимость всего проекта. Кроме стоимости покупки самого компонента, очень важно понимать стоимость рабочей силы, которая в этом случае обойдется намного дороже, поскольку в первую очередь нужно снять стойки подвески.