Как заняться ремонтом квартир?

10.09.2015 / О ремонте / Теги: ,

Сегодняшний рынок ремонтных и художественных услуг практически перенасыщен предложениями. Притом его соучастниками считаются как юридически оформленные компании с лицензией, так и неофициальные бригады рабочих, говоря просто – шабашники.

Но не меньше велик и спрос, не удивляет, что очень много людей думают о том, чтоб открыть собственное дело, ведь при правильном подходе оно может быть весьма интересным.  

Сначала нужно разобраться с тем, какую конкретно деятельность предполагается совершать. Если работы по ремонту будут по большей части проводиться собственными силами, с периодичным привлечением помощников, то разумно оформление индивидуального предпринимательства. В варианте, когда размахи бизнеса намного больше и основатели рассчитывают на работу, как с физическими, так и с юрлицами, то наиболее правильное решение – создание общества с ограниченной серьезностью. Такого рода регистрирование даст возможность заключать правомерные контракты с фирмами разных форм собственности.  

Получение лицензии на работы по ремонту – необходимый момент процесса основания собственного ремонтного бизнеса. Они выдаются на период от 2 месяцев до 5 лет, получить их не очень тяжело, впрочем нужно будет собрать весь пакет документов, побегать по инстанциям и заплатить конкретную сумму консультанту, который сможет помочь с выяснением всех тонкостей процесса. Разумеется, сама разрешение тоже имеет собственную стоимость, которая зависит от варианта услуг которые предоставляются.    

Бригада строителей на первых моментах формирования ремонтного бизнеса состоит всего из четырех человек – немного для получения лицензии и проведения настоящего ремонта. Потребуется мастер по штукатурным работам, сантехническим работам, плотник и электрик. Притом часть из них обязательно должна иметь наибольшее образование, полученное не меньше 3-х лет тому назад.  

Реклама ремонтных услуг, предоставляемых еще молодой компанией – один из необходимых компонентов успеха. Объявления в печатных и он-лайн газетах, реклама по радио и телевидению, распространение визиток и буклетов – вариаций довольно много. Квалифицированное проведение рекламной компании – гарантия появления первых заказчиков.  

Добавить комментарий